Новости и Интервью

Интервью MADE IN RUSSIA

2024-03-08 11:11
На смену иностранным брендам, которые покинули рынок, пришли российские производители.
В обществе меняются представления о российском дизайне, как у профессионального сообщества так и у конечного потребителя. Люди проявляют большой интерес к отечественному продукту, а специалисты получают новую профессию, за которой будущее нашей индустрии.
Выставка MADE IN RUSSIA EXPO создана не только для их продвижения и поддержки, но и для демонстрации действительно очень высокого уровня их продукции.
На вопросы о том как будет развиваться индустрия дизайна и почему создание новой выставки требует само время, ответили создатели проекта Анна Муравина и Ева бергман.
1. Ева, расскажите, как вам с Анной пришла в голову идея сделать выставку MADE IN RUSSIA?
- Выставок, посвящённых индустрии дизайна, не так много. Более того, часть тех, кто начинал работу с поддержки российских производств, переключили свое внимание на западных игроков и страны СНГ. Это обидно, ведь в сегодняшних условиях у российских производств есть все шансы развиваться и стать узнаваемыми. Мы хотим направить фокус внимания именно на отечественных производителей и показать, что они не уступают ушедшим с нашего рынка западным.

2. Анна, а какова концепция выставки? Что главное?

- Наша задача на сегодняшний день - максимально помочь развитию локальных брендов и сформировать новое отношение к тому, что производят в России. Отсюда и название.

Хочется воспитать в наших гражданах гордость, когда они видят надпись Made in Russia, а у производителей - потребность отвечать всем мировым стандартам качества.

3. Ева, скажите, а кто может попасть на выставку, как участник?

Поскольку, помимо прочего, выставка будет популяризировать профессию предметного дизайнера и формировать новое сообщество и принципы работы, то на нашу выставку компания может попасть, если она отвечает данной идеологии, а именно:
- работа в коллаборации с предметными дизайнерами;
- наличие своего узнаваемого почерка, то, что называют днк, или философией бренда;
- поддержка концепции размещения на своих продуктах наименования Made in Russia.

4. Анна, получается, что любые производства смогут принять участие в выставке - все без исключения?

- Не совсем. Хотя на нашей выставке, в отличие от многих других, смогут выставляться даже столярные производства, для которых будет специально создана отдельная «Аллея производств» и у них будет возможность показать уровень изготовления кухонь и гардеробных/библиотек.

Но важно, что все представленные на экспозиции модели должны быть созданы совместно с профессиональными дизайнерами и быть оригинальными и уникальными. И это - главный критерий.

5. Ева, а какие виды поддержки вы предлагаете для экспонентов?

MADE IN RUSSIA EXPO - это не только выставка, это участие в новых проектах и вступление в закрытое сообщество единомышленников и экспертов индустрии, с поддержкой продвижения и развития вашего бизнеса.
Например «Рейтинг Российских производств в интерьерной индустрии». Это - новый проект, который мы проводим совместно с журналом Forbes.

6. Это - действительно уникальная возможность! Анна, неужели участники смогут попасть в Forbes?

- Да, мы предлагаем возможность опубликовать информацию о себе в этом ведущем деловом журнале мира и подать заявку на участие в рейтинге, который выйдет как раз в даты проведения выставки. Такой рейтинг создается впервые и наши ведущие игроки смогут заявить о себе в более масштабном формате.
Более того, тройку лидеров мы торжественно наградим на специальной премии «Best Interior Brands Award” приуроченной к выставке.
Обычно в рамках подобных премий награждают только дизайнеров, нам же хотелось больше внимания уделить именно производителям и поблагодарить за их труд.
Критериями оценки станут: модернизация и развитие, креатив и дизайн, медийность и др.