Новости и Интервью

Интервью Woodstock для MADE IN RUSSIA

Миссия компании Woodstock - комплексное обеспечение клиента необходимыми материалами для создания шедевров из уникальных древесных пород со всего мира.
Компания была основана в 2006г, сегодня имеет филиалы в 12 городах России.
За это время компания обеспечила материалами все крупнейшие столярные производства и мебельные бренды нашей страны.
Не обошли вниманием архитектурные бюро, дизайнеров и частных клиентов, которые размещали свои заказы на российских производствах или покупали готовую продукцию.
Откровенно говоря, без Woodstock не было бы в наших домах ни прекрасных стеновых панелей из экзотических шпонов, ни популярной мебели из ореха, да и обожаемые всеми дизайнерами фасады из сикаморы, оставались бы только фантазией. Ведь за 16 лет совместной работы и творчества мы изучили все возможные виды шпона и применяли их активно в своих изделиях.

Сегодня мы встретились с генеральным директором Woodstock Федором Савиным, чтобы спросить, как зародилась идея создания , какой путь прошла компания и чего нам ждать в ближайшем будущем.

Ссылка на официальный сайт - https://www.woodstock.su
Интервью для MADE IN RUSSIA

1. 2006г был Золотым периодом для многих дизайнеров и архитекторов нашей страны. Были крупные заказы активно строящихся особняков на Рублевке, застраивалась Москва- Сити, и все мечтали о стеновых панелях, кухнях и дверях из эбенового дерева. А каким он был для вас? Спрос рождает предложение?

Для нас этот год был очень важным и, наверное, одним из самых сложных. Потому что в 2006 году мы открыли наши двери для клиентов. Президент и основатель нашей компании (Андрей Александрович Савинов) чувствовал, что рынок быстро растет и требует нового. Из этого желания и родился весь наш ассортимент. Поэтому, конечно, спрос рождает предложение. Но сейчас мы уже пришли к тому моменту, что в 2024 году мы стараемся сами задавать тенденции и тренды в мире древесины и натуральных материалов.

2. Вы сильно отличаетесь от простого поставщика, попав к вам впервые, можно потеряться в бесконечно прекрасных залах музея, переговорных и складах. Расскажите о концепции вашего бизнеса.

Наш слоган: Ассортимент. Качество. Сервис. И для нас это не просто слова, это настоящий девиз нашей команды. Мы уже давно позиционируем себя не просто как поставщик, а как помощник в комплексном обеспечении проекта. Мы ведем проекты наших партнеров от эскиза до полной реализации - поможем подобрать материалы, привлечем наших технологов и специалистов разного спектра для решения сложных задач. И шпон, и лак, и клей, и технология, и монтаж - всё про WOODSTOCK. Что касается последних наших нововведений, мы переформатируем все наши в филиалы в концепцию дизайн-центров. Это то место, где можно удобно и комфортно подобрать разнообразные материалы, место, где можно встретиться и поработать со своей командой, будь то дизайнеры, архитекторы, производители, заказчики, поставщики других материалов. А наши музеи, торговые залы и переговорные и, конечно же, команда помогут в этом.

3. Woodstock - это не только про продажу, это еще и про обучение! Какие лекции можно услышать в вашем офисе и кто их может посетить?

Для нас очень важен этот пункт нашей деятельности и мы его активно развиваем по всей России. В нашей штаб-квартире регулярно проходят лекции о натуральных материалах и их применении в интерьере и экстерьере. Это мероприятие крайне полезно для тех, кто уже работал с древесиной, а также для тех, кто только хочет начать использовать натуральные материалы в своих проектах. Наши слушатели - это дизайнеры, архитекторы, руководители проектов, декораторы, небольшие столярные мастерские и крупные мебельные и дверные фабрики. Попасть к нам на семинар может любой желающий, мы рады всем. Нужно лишь связаться с нами и узнать дату ближайшего мероприятия. Интересно то, что там мы рассказываем много фишек и подробностей, о которых, зачастую, не слышали и опытные производители. Что касается программы не только в Москве - мы проводим лекции на разнообразных площадках по всей России и СНГ. В этом году, например, мы проводили масштабный семинар в Казахстане. Мы можем приехать в гости к нашим партнерам и рассказать о материалах на их площадке, организовать выездное мероприятие и собрать всех желающих или пригласить в наш филиал в ближайшем городе.

4. Российские бренды, которые будут принимать участие на нашей выставке Made in Russia Expo 2024, являются вашими клиентами. Кто,на ваш взгляд, сейчас наиболее активно развивается? Столярные производства или бренды, запускающие серийную мебель?

В последнее время стремительнее, как мне кажется, развиваются индивидуальные столярные производства. Так как очень многие заказчики, которые хотят видеть в своем интерьере индивидуальность, не могут найти ее в серии. Но в то же время крупные фабрики также не стоят на месте. Они перестраиваются под новые реалии рынка и создают новые нестандартные и уникальные продукты.

5. Многие новые бренды, которые создают сейчас сами дизайнеры, не имеют собственных производств. Может ли ваша компания помочь им в изготовлении предметов?

На нашем производстве мы можем изготовить по чертежам дизайнера стеновые панели, мебельные фасады, рейки в любом шпоне или в эмали. Если же в проект требуется что-то нестандартное, то мы поможем с выбором материалов и компонентов, а затем порекомендуем наших партнеров для дальнейшего производства.
Команда WOODSTOCK всегда рада помочь всем новым креативным брендам и поддержать их начинания и развитие.